Берет с жаккардовым узором
Дорогие мои рукодельницы! Сегодня мы научимся делать Берет с жаккардовым узором. Рассмотрим основные вопросы вязания этого изделия и обратим внимание на ключевые моменты. Посмотрим фотографии и схемы вязания. Возникшие вопросы по схемам и процессу изготовления задавайте в комментариях внизу страницы.
Размеры
98/104 (110/116) 128/134
Вам потребуется
Пряжа (100% натуральной шерсти; 80 м/50 г) по 50 г серой и коралловой; чулочные спицы №4.
Вяжем узоры
Лицевая гладь
Лицевые ряды – лицевые петли, изнаночные ряды – изнаночные петли;
в круговых рядах все петли лицевые.
Резинка
Попеременно 3 лицевые, 3 изнаночные.
Жаккардовый узор
Вязать лицевой гладью согласно схеме узора нитями двух цветов, при этом нерабочую нить пропускать по изнаночной стороне работы. Следить за тем, чтобы вязание не натягивалось Нерабочую нить перекручивать через каждые 4 петли с нитью другого цвета на изнаночной стороне.
Начать с петель перед раппортом (раппорт = 10 петель), раппорт постоянно повторять. Закончить петлями после раппорта.
1–40-й ряды постоянно повторять.
Плотность вязания
19 п. х 21 р. = 10 х 10 см, связано жаккардовым узором.
Схема вязания
На чулочные спицы №4 серой нитью набрать 72 (78) 78 петель, петли распределить на 4 спицы, вязать круговыми рядами 3 см резинкой, при этом в последнем круг.р., равномерно распределив, прибавить 8 (2) 2 п.
Далее вязать на спицах № 4,5 жаккардовым узором.
Через 19 см (= 1 раппорт) от резинки продолжить работу коралловой нитью лицевой гладью, при этом в каждом 2-м круг.р., равномерно распределив, убавить 3 х 20 п.
Оставшиеся петли крепко стянуть рабочей нитью.
Сборка
Изготовить шнур длиной ок. 5 см и кисточку. Шнур пришить на вершину шапочки, к свободному концу шнура пришить кисточку.
Обратите внимание!
Этот берет прекрасно подойдет к пуловеру для девочки с жаккардовым узором.
Благодарим за просмотр нашего сайта! В категории Вязание для детей еженедельное обновление, поэтому заходите ещё. До этого мы вязали - «Вееры» из пышных столбиков. Оставляйте свои отзывы и вопросы на прочитанный материал.
Добавить комментарий